В целях обеспечения возможности передачи гражданами сведений о совершении коррупционных правонарушений государственными служащими Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области (далее – Главное управление), на официальном Интернет-сайте Главного управления создана «горячая линия»
Телефоны «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
Министерство общего и профессионального образования РО
(863) 240-41-91
Главное управление Министерства юстиции РФ по Ростовской области
(863) 200-66-87
Комиссия по противодействию коррупции Ростовской области
(863) 240-72-36
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования РО
(863) 282-22-03
Управление образования Администрации Аксайского района
(863) 505-51-07
приемная
Приемная главы Администрации Аксайского района
(863) 505-81-69
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Минобрнауки РФ и руководителей организаций, находящихся в ведении Минобрнауки РФ;
- Конфликта интересов в действия федеральных государственных гражданских служащих Минобрнауки РФ и руководителей организаций, находящихся в ведении Минобрнауки РФ;
- Несоблюдение федеральных государственных гражданских служащих Минобрнауки РФ и руководителей организаций, находящихся в ведении Минобрнауки РФ, ограничений и запретов установленных законодательством РФ.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направляющего обращение);
- обращение, не содержащее почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Минобрнауки РФ и руководителей организаций, находящихся в ведении Минобрнауки РФ;
Конфиденциальность обращения гарантируется
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ
Согласно ст. 43 Конституции РФ, ст.5 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
В то же время, законом (ст.ст.572,582 ГК РФ) допускаются случаи дарения имущества (в т.ч. денежных средств) на определенные цели (т.е. пожертвования).
Таким образом, если родители желают улучшить условия УВП (охрана, фонды школы и т.д.) в порядке осуществления пожертвования согласно ст. 575 ГК РФ, добровольные денежные пожертвования при этом переводятся на расчетный счет школы.
ВНИМАНИЕ: обучающиеся и их родители НЕ ОБЯЗАНЫ вносить какие-либо денежные средства для обеспечения образовательного процесса.
Добро и зло – эти вечные незыблемые понятия идут нога в ногу в современном мире. Мир, доброта, мама, семья, школа, Родина – все это можно назвать одним словом «добро». Но существует на планете чума, носящая название «терроризм». Еще несколько десятков лет назад многие люди не догадывались о сути и значении этого ужасного явления. Однако в настоящее время об этом необходимо не только знать, но и быть наготове, чтобы не оказаться заложником ситуации. Вот почему антитеррористическая защищенность школы приобретает особую значимость.
Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.
Организация антитеррористической деятельности.
Создание нормативно – правовой базы по обеспечению безопасности:
- Разработан Паспорт антитеррористической защищённости объекта, два раза в год проводится его корректировка;
- Разработан План мероприятий по антитеррористической защищённости образовательного учреждения на 2016/2017 учебный год.
Организация пропускного режима.
В образовательном учреждении введен пропускной режим. На первом этаже размещен пост круглосуточной охраны.
На посту имеется телефон и радиобрелок. В наличии инструкции для вахтера, сторожа, сотрудников, родителей (законных представителей) и учащихся. Установлено видеонаблюдение (4 внутренних и 4 внешних камер).
Ежедневно осуществляется дежурство администратора и учителей. Учащиеся не покидают здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
Родители (законные представители) учащихся посещают школу в указанное время на переменах или после занятий. Вахтер заносит данные о посетителе в журнал регистрации. Вход посторонних лиц осуществляется строго при наличии документа, подтверждающего личность. Запрещен вход в школу любых посетителей, если они отказываются предъявить документы, удостоверяющие личность и объяснить цель посещения.
Обучение работников и учащихся
Подготовка персонала и учащихся осуществляется путём изучения и отработки действий, предусмотренных в инструкциях о порядке действий при угрозе проведения террористического акта или возникновения чрезвычайной ситуации. В ходе тренировочных мероприятий отрабатывается алгоритм действий в условиях возникновения угрозы террористического акта. Вопросы антитеррористической защищённости специально рассматриваются на заседаниях педагогических советов, заседаниях антитеррористической группы, в рамках уроков ОБЖ. Проводятся плановые и внеплановые тренировки эвакуации. Обеспечивается постоянное наличие наглядной информации, стендов и памяток по антитеррористической безопасности.
Защита персональных данных
В преддверии международного Дня защиты детей Управление Роскомнадзора по Ростовской области напоминает о том, что дети и подростки являются одной их наиболее чувствительных и наименее защищенных категорий субъектов персональных данных. Неправомерное, недобросовестное использование персональных данных юных граждан может привести к очень серьезным последствиям и нанести тяжкий урон репутационному, моральному, психическому и материальному состоянию ребенка и его родителей.
Важно не только оградить представителя подрастающего поколения от негативных влияний, но и сформировать в нем ответственное и бережное отношение к самому личному, что у него есть, к его персональным данным.
В помощь родителям, педагогам и самим детям Управление Роскомнадзора по Ростовской области предлагает обратить внимание на следующие ресурсы сети интернет:
На портале Персональныеданные.дети Вы найдете различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, не только для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий, но также для молодых людей, которые с легкостью и энтузиазмом используют среду Интернет.
Портал помогает детям понимать последствия, которые информационные технологии могут оказать на личную жизнь, и предоставить Вам инструменты и информацию, необходимые для принятия решений в вопросах виртуальной жизни.
На портале Вы можете найти игры, тестовые задания, конкурсы, а также видеоролик о защите детских персональных данных.
Видео-материалы о необходимости бережного отношения к персональным данным Вы можете найти на Портале персональных данных Роскомнадзора в разделе «Мультимедиа» (http://pd.rkn.gov.ru/multimedia).
«Персональные данные – новая нефть» (http://project2324854.tilda.ws)
Интернет ресурс, разработанный группой студентов факультета журналистики Южного федерального университета при участии Управления Роскомнадзора по Ростовской области. На сайте представлены реальные истории реальных людей, которые столкнулись с неправомерным доступом и использованием их персональных данных. Также на указанной странице Вы сможете найти справочную информацию о персональных данных и рекомендации по их защите.
БЕЗОПАСНОСТЬ НАХОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ
Управление образования Администрации Аксайского района напоминает, что с 22 до 6 часов утра детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых! Ночь – не время для игр! После 22 часов дети должны быть дома!
Управление образования Администрации Аксайского района напоминает, что бесцельное и бесконтрольное пребывание детей на улице – причина правонарушений и несчастных случаев! В любой момент знайте, где и с кем находится ваш ребенок, чем занимается. Берегите детей и будьте с ними рядом!
Управление образования Администрации Аксайского района напоминает: дорога – зона опасности! Научите детей жить безопасно! Расскажите им правила дорожного движения, покажите на собственном примере, как их надо соблюдать!
Управление образования Администрации Аксайского района напоминает: детям нельзя находиться на льду без присмотра взрослых! Не рискуйте жизнью своих детей – не отпускайте их одних к водоемам!
Управление образования Администрации Аксайского района напоминает: хлопушки и петарды – не игрушки для детей! Помните, что применение пиротехнических средств может привести не только к пожару, но и к серьезным травмам! Берегите себя и своих детей!
Профилактика детского травматизма и смертности от внешних причин
В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин.
Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей, их причины медицинские эксперты Всемирной организации здравоохранения пришли к выводу: в настоящее время в большинстве цивилизованных стран дети чаще погибают в результате несчастных случаев, чем от всех болезней вместе взятых.
Задача родителей сделать все возможное, чтобы максимально обезопасить своего ребенка от несчастного случая.
Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей:
ожоги;
падения с высоты; утопления;
отравления;
поражения электрическим током;
дорожно-транспортные происшествия, включая происшествия с участием
мотоциклистов, велосипедистов, а так же роллинг (катание на роликах).
На основании статистических данных, полученных из баз данных Всемирной организации здравоохранения, можно утверждать, что причинами несчастных случаев в детском возрасте чаще всего является:
отсутствие должного надзора за детьми всех возрастных групп,
неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.
Возникновению несчастных случаев способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.
Причины несчастных случаев с детьми имеют возрастную специфику:
В возрасте до 4 лет дети чаще подвергаются несчастным случаям, самостоятельно познавая окружающий мир.
В возрасте от 5 до 10 лет несчастные случаи наступают вследствие шалости, неосторожного поведения ребенка.
В возрасте от 10 до 14 лет и старше — вследствие борьбы за лидерство. Так, у детей 10-12 лет появляются новые интересы, они становятся более активными, самостоятельными, в играх стараются проявить изобретательность, стремятся утвердиться в среде сверстников.
Работа родителей по предупреждению несчастных случаев должна вестись в следующих направлениях:
создание безопасной среды пребывания ребенка, обеспечение надзора,
систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев.
создание безопасной среды пребывания ребенка предполагает:
организацию досуга ребенка, включение его в интересные и полезные развивающие занятия;
ограничение опасных условий, обеспечение недоступности для ребенка опасных средств и веществ;
запрет на пребывание ребенка в местах, связанных с рисками для жизни и здоровья без присмотра взрослых (стройках, запретных и промышленных зонах, местах интенсивного движения транспорта, открытых водоемах и т.п.);
обеспечение постоянного надзора за времяпровождением и занятиями ребенка (обеспечение организованного отдыха или присмотра со стороны самих родителей, родственников и т.п., регулярный контакт с ребенком в течение дня с использованием электронных средств связи).
Систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев включает:
информирование ребенка о видах и причинах несчастных случаев, рисках, влекущих за собой травматизм, увечья и смерть, а так же об условиях и способах избегания несчастных случаев;
регулярное инструктирование ребенка о правилах и мерах безопасного поведения в быту, на улицах, дороге, транспорте, на игровых и спортивных площадках и т.п.;
обучение ребенка (особенно подростка) противостоянию подстрекательству к опасному поведению со стороны ровесников или старших товарищей, формирование ответственности за здоровье и жизнь окружающих людей, особенно младших товарищей, которые могут стать жертвой нелепых и опасных рекомендаций подростков, подстрекающих к опасным играм и занятиям;
обучение ребенка элементарным мерам первой помощи, и, прежде всего, обеспечение возможности обратиться за помощью к взрослым.
Основные условия проведения успешной профилактической работы с детьми:
Чтобы избежать несчастных случаев, родители, прежде всего, должны изменить свое собственное отношение к рискам. Несчастные случаи должны перестать считаться роковым злом, которое почти невозможно предупредить. Только при таком условии можно выработать у ребенка навыки осмотрительного поведения. Родители сами должны показывать пример безопасного и ответственного поведения.
Важно не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно!
Никакой реальной пользы не будет от бесконечных напоминаний «будь осторожен», «делай аккуратно». Необходимо конкретно объяснять, что именно следует делать и что делать нельзя. Следует научить его последовательно выполнять ряд действий, объясняя, почему необходимо делать именно так. Действие, которое взрослыми совершается автоматически, ребенку необходимо объяснить детально.
Основное внимание взрослых в профилактике обычно бывает направлено на предупреждение дорожно-транспортного травматизма и предупреждение несчастных случаев при выполнении хозяйственных работ.
Родителям важно понимать, что несчастные случаи чаще всего происходят во время игр и развлечений. Следует именно им уделять повышенное внимание при инструктировании ребенка.
Очень важно приучать детей к самообслуживанию, к участию в домашнем труде. Ребята, помогающие родителям, как правило, более аккуратны и внимательны и менее подвержены действию опасных факторов. Приучая ребенка к работе по дому, следует подробно разъяснить ему, почему необходимо выполнять те или иные правила при пользовании ножом, иголкой, электроприборами, механизированными инструментами.
Иногда бывает полезно рассказать ребенку о несчастных случаях, происшедших с другими детьми. Чтобы этот рассказ ему запомнился и принес реальную пользу воспитанию навыков правильного поведения, необходимо предоставить возможность самому разобраться в причинах несчастья. Ребенок должен понять, как можно было бы в данной ситуации избежать опасности. Именно такой подход убедит его в том, что опасность всегда можно предотвратить.
Родители не должны равнодушно проходить мимо небезопасных шалостей детей, их долг предотвратить беду, даже если она угрожает чужому ребенку. Если родители совместно с детьми становятся свидетелями опасного и рискового поведения других людей, это должно стать поводом для серьезного обсуждения.
Рекомендации по предупреждению несчастных случаев
Для предупреждения несчастных случаев необходимо помнить о причинах, приводящих к ним, а также действиях, обеспечивающих их предупреждение, предотвращение.
Ожоги
Ожоги могут быть вызваны соприкосновением с горячими поверхностями, горючими веществами, при нахождении вблизи открытого огня, а так же в результате длительного пребывания на солнце (такие ожоги могут сопровождаться солнечным или тепловым ударом).
Для предупреждения ожогов:
ограничьте доступ детей к открытому огню, явлениям и веществам, которые могут вызвать ожоги;
запретите детям разводить костры и находиться вблизи открытого огня без присмотра взрослых.
Для профилактики солнечных ожогов и ударов необходимо:
защищать в солнечную жаркую погоду голову светлым (светлое лучше отражает солнечный свет), легким, легко проветриваемым головным убором желательно из натурального хлопка, льна;
защищать глаза темными очками, при этом очки должны быть с фильтрами, полностью блокирующими солнечные лучи диапазона А, В;
избегать пребывания на открытых пространствах, где прямые солнечные лучи. Солнце самое активное и опасное в период с 12 до 16 часов.
нанести на кожу ребенка солнцезащитный крем (не менее 25 — 30 единиц) за 20 — 30 минут до выхода на улицу;
находиться на солнце (если ребенок загорает в первый раз) можно не более 5 — 6 минут и 8 — 10 минут после образования загара;
принимать солнечные ванны не чаще 2 — 3 раз в день с перерывами, во время которых ребенок должен быть в тени;
избегать воздействия прямых лучей солнца на непокрытое тело, а особенно голову. С этой целью необходимо прикрываться зонтом, чередовать купание и отдых, не засыпать на солнце, не совершать продолжительных экскурсий в жару, больше пить;
не находиться долгое время на солнце (даже если под зонтом). Продолжительность солнечных ванн изначально не должна быть дольше 15 — 20 минут, впоследствии можно постепенно увеличить время, но не дольше двух часов с обязательными перерывами нахождения в тени и прохладе.
загорать лучше не лежа, а в движении, а также принимать солнечные ванны в утренние часы и вечерние;
приучать ребенка поддерживать в организме водный баланс: находясь на отдыхе, на море пить не меньше 2 — 3-х литров в день.
протирать время от времени лицо мокрым, прохладным платком, чаще умываться и принимать прохладный душ.
научить ребенка при ощущении недомогания незамедлительно обращаться за помощью.
Падение с высоты
Падения с высоты чаще всего связаны с пребыванием детей без присмотра в опасных местах на высоте, с опасными играми на крышах, стройках, чердаках, сараях, деревьях, а также с нарушением правил поведения на аттракционах и качелях.
Для предупреждения падения с высоты необходимо:
запретить детям играть в опасных местах;
не оставлять детей без присмотра на высоте;
объяснить подробно правила пользования аттракционами и качелями, необходимость соблюдения всех правил безопасности, в том числе не вставать во время движения аттракциона или во время раскачивания, не раскачиваться на большую высоту и т.п., а также использования всех страховочных приспособлений;
обеспечить ребенку безопасность и присмотр при открытых окнах и балконах; объяснить, что москитные сетки не защищают от падений.
Отравление
Отравления чаще всего наступают в результате вдыхания или соприкосновения ребенка с ядовитым веществом, употребления внутрь медикаментов, а так же при употреблении в пищу ядовитых грибов, ягод или ядовитых растений.
Для предупреждения отравления необходимо:
хранить ядовитые вещества и медикаменты в недоступном для детей месте, в специально маркированной посуде;
давать ребенку лекарственные препараты только по назначению врача и, ни в коем случае, не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста;
не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды. Объяснить ребенку, что пробовать незнакомые грибы, ягоды и другие растения опасно для жизни.
Поражение электрическим током
Поражение электрическим током чаще наступает при нахождении детей в запрещенных местах (стройках, промышленных зонах, заброшенных домах и т.п.).
Для предупреждения поражения электрическим током необходимо:
запретить детям играть в опасных местах;
объяснить ребенку опасность прикосновения к электрическим проводам.
Утопление
Утопления происходят по причине купания в запрещенных местах, ныряния на глубину или неумения ребенка плавать.
Для предупреждения утопления необходимо:
не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоема;
разрешать купаться только в специально отведенных для этого местах;
обеспечить его защитными средствами, в случае если ребенок не умеет плавать;
напоминать ребенку правила поведения на воде перед каждым посещением водоема.
Роллинговый травматизм
Роллинговый травматизм наступает в результате падений при катании на роликовых коньках. Нередко приводит к тяжелейшим повреждениям опорно-двигательного аппарата и травмам головы, иногда несовместимым с жизнью.
Для предупреждения роллингового травматизма необходимо:
выбирать правильно роликовые коньки: голенище должно надежно поддерживать голеностопный сустав;
научить ребенка стоять и перемещаться на роликах. Для этого можно подвести к перилам, поставить между двух стульев. Важно проследить за правильной постановкой голеностопного сустава.
научить способам торможения. Если не можете этого сделать сами -пригласите опытного роллера;
приобрести обязательно наколенники, налокотники, напульсники и шлем. Это предупредит основные травмы. Требуйте их использования ребенком;
научить ребенка правильно падать: вперед на колени, а затем на руки;
запретите кататься вблизи проезжей части;
научить детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги, быть внимательным.
Дорожно-транспортный травматизм
Дорожно-транспортный травматизм происходит при несоблюдении правил дорожного движения с участием пешеходов, автомобилей, при езде на велосипеде и мотоцикле.
Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма необходимо:
соблюдать неукоснительно САМИМ, а также научить ребенка соблюдать правила дорожного движения;
научить ребенка правильно переходить проезжую часть (в установленных местах, на разрешенный сигнал светофора, убедившись в отсутствии транспортных средств). Самая опасная машина — стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины;
использовать при перевозке ребенка в автомобиле специальное кресло и ремни безопасности;
научить ребенка безопасному поведению при езде на мотоцикле и велосипеде. Дети должны обязательно использовать защитные шлемы и другие защитные приспособления.
Серьезный риск представляет нарушение правил поведения на железной дороге.
Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма на железной дороге необходимо:
не оставлять детей без присмотра вблизи железнодорожных путей;
запрещать детям находиться на железнодорожных узлах, развязках и т.п., кататься на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;
учить детей переходить железнодорожные пути только в специально отведенных местах;
соблюдать САМИМ и требовать от детей соблюдения правил проезда в железнодорожном транспорте: нахождения на платформах, посадки и высадки пассажиров из вагона, поведения в вагонах.
Родители должны помнить, что соблюдение правил безопасности во всех ситуациях — это средство спасения жизни и здоровья ребенка!
Дорожно-транспортный травматизм
на сайте www.bdd-eor.edu.ru в Федеральном каталоге интерактивных образовательных программ размещены видеоролики для детей по вопросам безопасности дорожного движения, разработанные в рамках реализации Минпросвещения России проекта «Создание образовательных, научно-популярных видеороликов для детей по вопросам безопасности дорожного движения» федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»
Везде и всюду правила, их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.
Свои имеют правила шофер и пешеход.
Проблема профилактики детского дорожно-транспортного травматизма является особенно актуальной, так как всякая практическая работа, направленная на формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах путем совершенствования системы мероприятий, должна приносить ощутимые результаты. Целью систематической работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма является создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Необходимо сформировать потребность не только в изучении, но и соблюдении правил дорожного движения. Организация работы образовательного учреждения по профилактике ДТП строится с учетом возрастных особенностей детей и представлена по направлениям.
В образовательном учреждении оформлен стенд "Это важно знать», проводятся занятия по ПДД перед каждыми школьными каникулами. В конце последнего урока учителя- предметники проводят минутки безопасности «Путь домой», на которых обращают внимание учащихся на безопасный путь следования из школы. В классных уголках безопасности оформлена страничка «ПДД». Инспектор ОГИБДД регулярно проводит беседы по профилактике дорожно-транспортного травматизма с учащимися, выступает на общешкольных родительских собраниях. На уроках основ безопасности жизнедеятельности проводятся занятия с демонстрацией видеофильмов по правилам дорожного движения, уроки-викторины. Разработан и выполняется План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Важным стал поиск новых интересных форм работы с детьми: ситуационные формы обучения, максимальное разнообразие приемов и средств, неформальность, творческий поиск, занятия, экскурсии на прилегающие к школе перекрестки, чтение стихов, прозы, разучивание музыкальных произведений о светофоре, дорожных знаках, проведение тематических недель, динамических пауз, конкурсов, викторин с приглашением сотрудников ОГИБДД и т.д.. В комплекс школьных мероприятий по изучению Правил дорожного движения включена работа с родителями (законными представителями) учащихся. При закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности детей. Для оказания методической и практической помощи классным руководителям постоянно пополняется методическая база по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. В целях профилактики в школе оформлен уголок безопасности. Стенд используется для оперативной информации, где размещены советы учащимся, рекомендации родителям.
Школа - это дом, в котором одновременно находятся много людей, и главное, большинство из них дети. Нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья учащихся, а также сохранность материальных ценностей и имущества учреждения. Поэтому администрацией школы взят курс на полномасштабное совершенствование пожарной безопасности. Обеспечение пожарной безопасности полностью подчинено Правилам противопожарного режима в Российской Федерации.
Обеспечение пожарной безопасности включает:
-соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной безопасности, а также проведение противопожарных мероприятий;
- обеспечение образовательного учреждения первичными средствами пожаротушения;
- проведение учебных эвакуаций людей при пожаре;
- перезарядку огнетушителей;
- защита от пожара электросетей и электроустановок, приведение их в противопожарное состояние;
- поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов.
Образовательное учреждение оснащено громкоговорящей системой оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ) и системой автоматической пожарной сигнализацией (АПС). Проводится ежемесячный мониторинг работы автоматической пожарной сигнализации обслуживающей организацией. Сигнал выведен на Пульт ПЦН-01. В школе 53 огнетушителя, проводится их перезарядка. Организованы занятия с учащимися и персоналом школы по изучению правил пожарной безопасности, осуществляется постоянный контроль их соблюдения. Проводятся повторные инструктажи по пожарной безопасности. Директор школы и заместитель директора по безопасности обучены по пожарно-техническому минимуму. Выполнена работа по огнезащитной обработке чердачных деревянных конструкций. Проведено обследование вентиляционных каналов.
С целью отработки действий педагогического состава и учащихся во время пожара и в других чрезвычайных ситуациях ежеквартально проводятся тренировочные учебные эвакуации по сигналу «Пожарная тревога». В образовательном учреждении приказом директора установлен противопожарный режим.
Проведение учебной эвакуации
4 октября 2019 в МБОУ Ленинская СОШ была проведена учебно-тренировочная эвакуация в рамках месячника противопожарной безопасности.
Детский телефон доверия (служба экстренной психологической помощи)
с единым общероссийским номером
«8 800 2000 122»
анонимно
Экстренная консультативно-психологическая помощь несовершеннолетним и их родителям по вопросам детско-родительских отношений, отношений ребенка со сверстниками, насилия в отношении ребенка, жестокого обращения с ребенком в семье и в среде сверстников и др.
8 800 100 02 27
«Ребенок в опасности»
анонимно/не анонимно
Разрешение трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы
8 800 7000 600
Всероссийский бесплатный телефон доверия
анонимно
Для женщин, подвергшихся домашнему насилию
8 800 2500 015
Линия помощи
«Дети России Онлайн»
анонимно
профилактика семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защита прав детей и укрепление семьи
8 863 223-41-41
Ростовский филиал ГБУ РО «ПНД» суицидологическая служба «Телефон доверия»
анонимно
Профилактическая и консультативная помощь с целью предотвращения суицидальных и иных опасных действий
8 (86342) 3-89-17
Муниципальное бюджетное учреждение
«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
«Доверие» Азовского района
анонимно
Вопросы, касающиеся несовершеннолетних
8 (863) 264-17-92,
251-14-10
ГБОУ РО «Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»
анонимно/не анонимно
психолого-педагогическая, медико-социальная помощь
8 (863) 267-05-04,
67-05-15
ГБУ СОН РО «Областной центр помощи семье и детям»
не анонимно
психолого-педагогическая, медико-социальная помощь
8 (863) 264-34-44,
253-35-77
Государственное бюджетное учреждение Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
анонимно
Психолого-педагогическая помощь детям в кризисной ситуации, несовершеннолетним, склонным к потреблению алкоголя, наркотиков, токсических и одурманивающих веществ
8 (863) 237-48-48
Молодежный телефон доверия
анонимно
- вопросы отношений с противоположным полом, вопросы сексуального характера, самоопределения и т.д.
- повышение воспитательного потенциала родителей,
- психологическая работа по вопросам улучшения взаимодействия родителей и детей
8 (863) 204-34-69
Телефон доверия Управление по борьбе с наркотиками ГУ МВД РФ по Ростовской области
анонимно
Предупреждение распространения наркотических средств
8 (863) 249-24-77
Телефон доверия ГУ МВД России по Ростовской области
анонимно
Сообщение о противоправных действиях сотрудников органов внутренних дел
8 (86359) 42-3-49
Детский телефон доверия
(Зерноградский район)
анонимно
Оказание психологической помощи детям, пострадавшим в результате преступных действий, в том числе сексуального характера, совершившим или собирающимся совершить суицидальные попытки и иные действия деструктивного характера
8 (86372) 73-1-78
Экстренная психологическая служба «Доверие»
(Сальский район)
анонимно и не анонимно
Особенности психофизического развития и поведения ребенка, острые кризисные ситуации (с последующей записью на очный прием к специалисту), консультации по проблемам детско-родительских взаимоотношений
КОНТАКТЫ
служб по вопросам противодействия экстремизму
Для детей и родителей
ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ ЭКСТРЕМИЗМА –
Центр по противодействию экстремизму ГУ МВД России по Ростовской области (863) 249 37 54; (863) 249 39 40;
ЕСЛИ НАРУШАЮТСЯ ПРАВА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ –
секретариат Уполномоченного по правам ребенка в Ростовской области
(863) 2800 608; (863) 2800 609;
ЕСЛИ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА –
ГБОУ РО «Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (863) 251 14 10
Для специалистов, руководителей
ЕСЛИ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА –
Институт социологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»:
Щукина Елена Львовна - канд.ист.наук, доцент, председатель экспертного совета по проведению религиоведческой экспертизы при Управлении Министерства юстиции РФ по Ростовской области – 89281346822, Сериков Антон Владимирович - канд.соц.наук, доцент, эксперт Консультативного совета по межэтническим отношениям при Губернаторе Ростовской области 89064222638;
ЕСЛИ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ –
министерство общего и профессионального образования Ростовской области:
Остапенко Анна Владимировна – главный специалист сектора сетевого взаимодействия с организациями профессионального образования управления непрерывного образования (863) 240 25 60
Инкубационный период коронавируса Covid-19 может продолжаться более двух недель. Более продолжительные сроки инкубационного периода могут быть характерны при передаче вируса от животных.
Симптомы коронавируса Covid-19 схожи с симптомами пневмонии или тяжёлого острого респираторного синдрома:
Потеря сознания (в результате прогрессирующего разрушения лёгочных тканей),
Сухой, непродуктивный кашель,
Лихорадка и повышение температуры (38 °С или выше, озноб),
Затруднения при дыхании,
Боли в области груди,
Головная боль,
Боль в мышцах,
Общее недомогание.
Меры профилактики коронавирусаbhecys[ byatrwbq
Часто мойте руки с мылом - не менее 20 секунд
Не касайтесь грязными руками глаз, рта и слизистых
Избегайте тесного контакта с зараженными людьми
Почаще делайте влажную уборку с использованием дезинфицирующих средств
Уточняйте эпидемиологическую обстановку при планировании путешествия
Используйте маски для защиты органов дыхания
При первых признаках заболевания обратитесь за медицинской помощью в лечебные организации