Учителям
- Учитель должен знать
- Учитель должен уметь
- Полезные ссылки
- Профсоюзная организация
- Документация
- Электронный журнал
- Закон об образовании РФ.
- Приказы, распоряжения, инструктивно- методические документы Министерства образования РФ по вопросам обучения и воспитания учащихся.
- Структура и содержание учебных программ преподаваемых предметов, содержание действующих учебников, существующих дидактических материалов.
- Теоретические основы и методику преподавания предметов.
- Основы дидактики и школоведения, современные требования к процессу обучения. Новые педагогические технологии.
- Общую, возрастную и педагогическую психологию, школьную гигиену, анатомо-физиологические и психологические особенности школьников, особенности психологии их обучения и воспитания.
- Теорию и практику воспитания школьников, содержание, формы и методы воспитательной работы и методику проведения внеурочных мероприятий.
- Особенности формирования коллектива.
- Особенности индивидуального подхода в работе с учащимися, методику работы с педагогически запущенными детьми.
- Особенности планирования учебной и воспитательной работы.
- Особенности применения различных видов дидактической техники, наглядности, дидактических материалов, технических средств обучения в учебно-воспитательной работе с младшими школьниками.
- Современные требования к оформлению классного помещения.
- Особенности семейного воспитания, содержание, формы и методы работы с родителями и общественностью.
- Основы педагогической этики.
- Детскую художественную и научно-популярную литературу, музыку, живопись, достижения науки и культуры.
- Основы научной организации труда учителя.
- Четко определять цели и задачи обучения, развития и воспитания.
- Планировать систему учебно-воспитательной работы.
- Анализировать и оценивать состояние реально существующих социально-педагогических явлений, причины, условия и характер их возникновения и развития.
- Выявлять уровень обученности и воспитанности учащихся.
- Проектировать развитие личности и коллектива.
- Прогнозировать результаты обучения и воспитания, возможные трудности и ошибки учащихся.
- Выявлять и точно формулировать конкретную педагогическую задачу, определять условия ее решения.
- Планировать свою работу по руководству учебной и внеклассной деятельностью учащихся.
- Обоснованно выбирать методы, средства, организационные формы учебно-воспитательной работы.
- Предвидеть характер ответных реакций учащихся на запланированную систему педагогических воздействий.
- Собирать, анализировать и синтезировать материал в соответствии с целями обучения и воспитания, с учетом уровня обученности и воспитанности учащихся.
- Различать науку и учебный предмет, осуществлять дидактическую переработку материала науки в материал преподавания.
- Творчески и обоснованно строить организационно-педагогическую и логико-психологическую структуру урока.
- Выявлять и приводить в движение потенциальные педагогические возможности различных видов деятельности учащихся.
- Планировать структуру действий учащихся и педагогическое руководство их деятельностью.
- Педагогически целесообразно применять методы обучения и воспитания.
- Управлять поведением, дисциплиной и активностью учащихся.
- Определять по внешним проявлениям и поступкам изменение психологического состояния детей, понимать и объяснять особенности их поведения в конкретных жизненных ситуациях.
- Мысленно ставить себя в позицию воспитанников.
- Увлекать учащихся, заинтересовывать их общественно ценными перспективами.
- Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с отдельными учащимися, малыми группами и коллективами, а также с родителями и учителями.
- Находить контакт, общий язык и правильный тон с разными людьми в различных обстоятельствах.
- Располагать к себе воспитанников, при необходимости перестраивать отношения с коллективом и отдельными учащимися, находить индивидуальный подход к ним.
- Обеспечивать адаптацию к внешним влияниям и их нейтрализацию.
- Ориентироваться и перестраивать способы деятельности в изменяющихся условиях.
- Осуществлять текущее инструктирование и оперативный контроль за работой учащихся, менять ее направление и характер в случае необходимости.
- Анализировать полученные результаты в сопоставлении с исходными данными и заданной педагогической целью.
- Анализировать природу достижений и недостатков в профессиональной деятельности.
- Анализировать и обобщать опыт своей работы.
- Анализировать опыт других учителей с целью обобщения и переноса эффективных форм, методов и приемов в практику своей работы.
- Выдвигать и обосновывать на основе анализа достигнутых результатов очередные педагогические задачи.
- Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.fipi.ru
- Портал информационной поддержки ЕГЭ www.ege.edu.ru
- Официальный сайт Федерального агенства по
образованию Российской Федерации www.ed.gov.ru - ГУ "Федеральный Центр Тестирования" www.rustest.ru
- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
- Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru
- План работы профсоюзной организации МБОУ Ленинской СОШ на 2019-2020 уч.год
- Правила внутреннего трудового распорядка МБОУ Ленинская СОШ
- Коллективный договор МБОУ Ленинской СОШ
- Соглашение по охране труда
Положение о рабочей программе МБОУ Ленинской СОШ
ссылка на электронный журнал: Барс. Веб образование
Видеоинструкция по созданию отчета учителя-предметника: