Учителям

Учителям

  • Закон об образовании РФ.
  • Приказы, распоряжения, инструктивно- методические документы Министерства образования РФ по вопросам обучения и воспитания учащихся.
  • Структура и содержание учебных программ преподаваемых предметов, содержание  действующих учебников, существующих дидактических материалов.
  • Теоретические основы и методику преподавания предметов.
  • Основы дидактики и школоведения, современные требования к процессу обучения. Новые педагогические технологии.
  • Общую, возрастную и педагогическую психологию, школьную гигиену, анатомо-физиологические и психологические особенности школьников,  особенности психологии их обучения и воспитания.
  • Теорию и практику воспитания школьников, содержание, формы и методы воспитательной работы и методику проведения внеурочных мероприятий.
  • Особенности формирования коллектива.
  • Особенности индивидуального подхода в работе с учащимися, методику работы с педагогически запущенными детьми.
  • Особенности планирования учебной и воспитательной работы.
  • Особенности применения различных видов дидактической техники, наглядности, дидактических материалов, технических средств обучения  в учебно-воспитательной работе с младшими школьниками.
  • Современные требования к оформлению классного помещения.
  • Особенности семейного воспитания, содержание, формы и методы работы с родителями и общественностью.
  • Основы педагогической этики.
  • Детскую художественную и научно-популярную литературу, музыку, живопись, достижения науки и культуры.
  • Основы научной организации труда учителя.
  •  Четко определять цели и задачи обучения, развития и воспитания.
  • Планировать систему учебно-воспитательной работы.
  • Анализировать и оценивать состояние реально существующих социально-педагогических явлений, причины, условия и характер их возникновения и развития.
  • Выявлять уровень обученности и воспитанности учащихся.
  • Проектировать развитие личности и коллектива.
  • Прогнозировать результаты обучения и воспитания, возможные трудности и ошибки учащихся.
  • Выявлять и точно формулировать конкретную педагогическую задачу, определять условия ее решения.
  • Планировать свою работу по руководству учебной и внеклассной деятельностью учащихся.
  • Обоснованно выбирать методы, средства, организационные формы учебно-воспитательной работы.
  • Предвидеть характер ответных реакций учащихся на запланированную систему педагогических воздействий.
  • Собирать, анализировать и синтезировать материал в соответствии с целями обучения и воспитания, с учетом уровня обученности и воспитанности учащихся.
  • Различать науку и учебный предмет, осуществлять дидактическую переработку материала науки в материал преподавания.
  • Творчески и обоснованно строить организационно-педагогическую и логико-психологическую структуру урока.
  • Выявлять и приводить в движение потенциальные педагогические возможности различных видов деятельности учащихся.
  • Планировать структуру действий учащихся и педагогическое руководство их деятельностью.
  • Педагогически целесообразно применять методы обучения и воспитания.
  • Управлять поведением, дисциплиной и активностью учащихся.
  • Определять по внешним проявлениям и поступкам изменение психологического состояния детей, понимать и объяснять особенности их поведения в конкретных жизненных ситуациях.
  • Мысленно ставить себя в позицию воспитанников.
  • Увлекать учащихся, заинтересовывать их общественно ценными перспективами.
  • Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с отдельными учащимися, малыми группами и коллективами, а также с родителями и учителями.
  •  Находить контакт, общий язык и правильный тон с разными людьми в различных обстоятельствах.
  • Располагать к себе воспитанников, при необходимости перестраивать отношения с коллективом и отдельными учащимися, находить индивидуальный подход к ним.
  • Обеспечивать адаптацию к внешним влияниям и их нейтрализацию.
  • Ориентироваться и перестраивать способы деятельности в изменяющихся условиях.
  • Осуществлять текущее инструктирование и оперативный контроль за работой учащихся, менять ее направление и характер в случае необходимости.
  • Анализировать полученные результаты в сопоставлении с исходными данными и заданной педагогической целью.
  • Анализировать природу достижений и недостатков в профессиональной деятельности.
  • Анализировать и обобщать опыт своей работы.
  • Анализировать опыт других учителей с целью обобщения и переноса эффективных форм, методов и приемов в практику своей работы.
  • Выдвигать и обосновывать на основе анализа достигнутых результатов очередные педагогические задачи.
  1. Федеральный институт  педагогических измерений (ФИПИ)  http://www.fipi.ru
  2. Портал информационной поддержки ЕГЭ www.ege.edu.ru
  3. Официальный сайт Федерального агенства по 
    образованию Российской Федерации www.ed.gov.ru
  4. ГУ "Федеральный Центр Тестирования" www.rustest.ru
  5. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  6. Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru
  1. План работы профсоюзной организации МБОУ Ленинской СОШ на 2019-2020 уч.год
  2. Правила внутреннего трудового распорядка МБОУ Ленинская СОШ
  3. Коллективный договор МБОУ Ленинской СОШ
  4. Соглашение по охране труда

Положение о рабочей программе МБОУ Ленинской СОШ